ПОЛОЖЕНИЕ
о центре драматической коммуникации «Немецкий с удовольствием!» государственного учреждения образования
«Спондовская средняя школа Островецкого района»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность центра драматической коммуникации «Немецкий с удовольствием!» государственного учреждения образования «Спондовская средняя школа Островецкого района».
1.2. Центр драматической коммуникации «Немецкий удовольствием!» является добровольным объединением учащихся, основанным на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским, художественным творчеством.
1.3. Участником центра драматической коммуникации может стать учащийся Спондовская средняя школа Островецкого района, который поддерживает цели и задачи центра и ориентирован на углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью, стимулирование интереса к немецкому языку, он-лайн взаимодействие со сверстниками.
1.4. Работа центра драматической коммуникации осуществляется в свободное от учебного процесса время учащихся.
- Цели и задачи
Цель: формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся как условия успешной социализации, адаптации и самореализации личности в современных условиях жизни в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных организаций.
Задачи:
Развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка.
Привитие навыков сотрудничества с другими людьми.
Активизация навыков эмоционального общения.
Привитие умений собирать необходимую информацию из разных источников.
Овладение моделями поведения выступающего.
Формирование речевого имиджа, навыков самопрезентации.
Получение опыта публичного выступления, формирование коммуникативной компетентности учащихся.
- Организация деятельности
3.1. Центр драматической коммуникации «Немецкий с удовольствием создается и ликвидируется приказом директора государственного учреждения образования «Спондовская средняя школа Островецкого района».
3.2. Организационная работа в детском коллективе должна предусматривать:
Проведение занятий и репетиций в соответствии с планом работы.
Организация концертов и спектаклей.
Мероприятия по созданию в коллективе творческой атмосферы.
Накопление методических материалов, отражающих деятельность центра.
Результативность творческой работы (планы, отчеты, альбомы, программы, буклеты).
- Руководство и контроль деятельности
4.1. Общее руководство и контроль деятельности центра драматической коммуникации «Немецкий с удовольствием!» осуществляет директор государственного учреждения образования «Спондовская средняя школа Островецкого района».
4.2. Непосредственное руководство центром драматической коммуникации и ответственность за содержание деятельности несет руководитель центра.
4.3. Руководитель центра драматической коммуникации «Немецкий с удовольствием!»:
- несет ответственность за жизнь и здоровье участников центра во время творческого процесса;
- составляет план деятельности центра на период с сентября текущего года по август следующего года;
- репертуар коллектива должен способствовать патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию, формированию толерантности, положительных жизненных установок;
- ведет в коллективе регулярную творческую и воспитательную работу на основе утвержденного плана;
- Ожидаемые результаты деятельности
5.1. Формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодежных общественных организаций:
преодоление психологического барьера перед публичным выступлением;
приобретение навыков планирования, проектирования выступления;
владение нормами языка, выразительность и эмоциональность речи, произнесения публичной речи;
владение навыками аргументации, умение отвечать на вопросы, ведение дискуссии;
навыки самопрезентации;
5.2. Успешная, коммуникабельная и компетентная личность, обладающая креативностью, любознательностью, инициативностью и уверенностью в своих силах.
5.3. Личность с чувством собственного достоинства, умеющая управлять своими эмоциями и открытая всему новому.